Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 22 января 2012 г.

Вся наша жизнь игра и все мы в ней актёры

Добрый день уважаемые читатели!Вас пока немного,а точнее вообще нет,но я надеюсь,что в скором времени вы появитесь.Решила создать свой блог. Вчера читала интересную книгу,очень хочется поделиться цитатой оттуда:  
"В театре Жизни роли распределяют сами актеры. Одни выходят на сцену, другие остаются за кулисами – никому не известные и никем не любимые невидимки. Они лишь тени на занавесе, обреченные заучивать чужие реплики в надежде, что когда-нибудь им выпадет шанс сыграть собственную роль"
Чем дольше я живу,тем яснее понимаю,что жизнь очень сложная штука,но в то же время интересная.Жизнь наполнена яркими красками,красивыми сюжетами и различными судьбами. Человек-это актёр.У каждого из нас своя роль в этой жизни и какая она будет главная или это будет всего лишь эпизод,решать нам и только нам! Как мне не нравятся люди,которые смотрят пессимистически на жизнь.Люблю жизнерадостных и позитивных.Глядя на них веришь в чудо и хочется жить!Любите,живите,радуйтесь всем на зависть!
P.S Радуйтесь жизни,пока есть время.Живите на одном дыхании.
 

4 комментария:

  1. Ты моя жизнерадостная!!!Самая веселая из всех,кого я знаю!!!))) жду с нетерпением следующих статей!
    Маша*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое моя любимая:*Я буду стараться ;)))

      Удалить
  2. с блогом,дорогая))буду с удовольствием читать тебя)

    ОтветитьУдалить