Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 26 февраля 2012 г.

Пышные реснички

Добрый Вечер дорогие ;) Утро мне далось очень тяжело!Спала плохо :( Но мой пост не будет посвящен бессоннице :) Сегодня был прекрасный день, потому что я посетила курсы наращивания ресниц!Дело это оказалось очень сложное и долгое,так хотелось пропустить теорию и бежать к модели лепить реснички :D Модель нам попалась терпеливая,а вот её парень не очень:))Звонил постоянно,беспокоился!Мы старались,очень!Получилось неплохо!Тренер сказала, что для первого раза очень даже хорошо!Устала я очень!Но эта усталость счастья,если можно так выразиться!Я полна сил и энергии на дальнейшую работу!В конце занятия нам выдали сертификат,кстати вот он
Мне всё понравилось:) Сбылась мечта:))) Приходите,наращу и вам пышные реснички!))

1 комментарий:

  1. молодец)
    Это очень здорово что-то новое пробовать,по себе знаю)

    ОтветитьУдалить