Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 28 февраля 2012 г.

Доброго вечера! :) Сегодня особенный пост!На днях я читала один из моих любимых блогов, а именно блог замечательной девушки http://jourgalistochka.blogspot.com/ (маленький пиар),и пришла в полный восторг!Она написала очень интересный пост о том как провела один из её дней:) Мне показалось это отличной идей и сегодня я решила показать Вам свой день!
Посвящаю свой пост Анютке:))
Итак, 27.02.2012!!!
Подъем!Встала раньше будильника,мне это понравилось!останется больше времени на сборы.
Пошла приводить себя в порядок в свою рооооозовую ванную



А времени ещё вагон
Взяла девчонкам Бешеную пчёлку:) Мы их обожаем!
Проверю почту и почитаю любимые блоги




Пора позавтракать
Вспомнила,что забыла сделать англ:((бееее!Сделала на скорую руку)))
Не понимаю почему фотка не переворачивается)))Ну да ладно!Время
Краситься сегодня не буду,но всё таки покажу чем пользуюсь:)
Записала,всё, что нужно для наращивания ресниц
А время бежит
Наконец вышла на улицу



Время бежит,а я лечу на встречу с девчонками и бассейном
я бегу на остановку

вот дурацкий 55,который я ждала целых 50 минут,чуть с ума не сошла от холода
А вот и недовольная Маша,которая ждала меня кучу времени и я уверенна проклянула меня раз 100))))
ааа вот и я счастливая и не накрашенная))))
находимся мы на улице Парина
наконец мы направились в бассейн,где нас ожидала не менее недовольная,а скорее всего злая Алёнка))))мы зверски опаздывали!



вот наш красавчик бассейн "Буревестник"


прошли фейс контроль у охранника и сдали вещи в гардероб
встретились с Алёнкой,она не злилась)))ура!!!
смотрим на время и температуру водички

мальчик-девочка :D
идём в раздевалку




после плавания решили перекусить))))


при выходе из бассейна я приметила фразу!!мне понравилась)очень мотивирует!
А время
Едем на Попова в солярий
Довольные двинули в универ,на англ:(((((гадость!
На англе не удалось пофоткать:((( Но мы радостные побежали домой





Я попрощалась с девчонками и пошла на остановку,а время то
подъезжает мой трамвайчик
выхожу на своей Патриске,а тут такая новость
Этим нас не запугать)))а я иду домой






бросила сумки и пошла бродить по квартире в поисках еды))))и нашла ведь)о счастье!для студента)


Пока готовилась еда:))погрызла орешки)
Написала Машульке о найденных сосисках:)Мяуколка-это прозвище её)))

пока покушала,немного убралась:)время всё идёт)
Обсудили с Алёнкой что не хотим учить контрольку по налогам:(((

Решила всё таки сесть поучить)


Плюнула на всё и легла спать по раньше:)))Чтобы не проспать!:)мне к 8 :(((

Ну вот и всё:)) Вот мой день!Кстати,я всё таки проспала первую пару :D 
Спасибо за внимание:)))
В главных ролях Я,Машуля и Алёнка:))

2 комментария:

  1. очень-очень интересно было читать-смотреть твой день!большое спасибо,что решила все-таки отфоткать его))понравился день)
    особенно смски про сосиски запомнились))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анюта:)))Я старалась!:)СМСки про сосиски это гвоздь поста!:))хихи!

      Удалить