Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 27 марта 2012 г.

Превратности учёбы

Ох...Начинаю свой пост с тяжелого вздоха!Как же мне не нравятся все эти перемены в нашей учёбе.Недавно с нами поделились очень ужасной новостью,что начинать учебный год в 2012году мы будем с 1го августа.Всё из -за,не побоюсь этого слова,ДУРАЦКОЙ универсиады у нас в Казани!Кому она нужна вообще???В принципе в этом есть свои плюсы,уже в мае 2013года мы получим диплом,а не как все в июне!И будем свободны!Ещё одна напасть,уже зачёты на носу!Лично я не успела ещё даже влиться в учёбу,а с 23апреля уже экзамены!В общем,всё как пролетело незаметно,а я только что очнулась!Впрочем так было всегда!4 экзамена и в начале мая уже свобода :))) А потом 6 недель практики,но мы с Машей удостоились чести проходить практику только одну неделю!Будем сидеть в приёмной комиссии и принимать новичков!Мне не очень нравиться эта идея,как вспомню себя и маму,наши бешеные глаза,с аттестатом в руках не знали куда податься,закидали всех вопросами))Уф,тяжело нам придется я думаю,но опять же здесь есть +!!!Мы не будем писать отчёт о практике:)))Короче,надо срочно вливаться в эту атмосферу зачётов,сдавать экзамены и отдыхать))еееее!Ах,да,ещё курсовую писать надо!!!!Боже,помоги нам!!!Всем удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий