Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 10 апреля 2012 г.

Началось...

Всё...Пошло поехало...Я превращаюсь в пессимиста!Только не это!Обычно я смотрю на вещи реальными глазами,но тут почему то я сдала позиции и сбилась с заданного маршрута!Начиная с этого понедельника сдаем все долги,курсовые,творческие работы,должны успеть составить бизнес-план предприятия!Зачёты!!!НЕНАВИЖУ!быстрее бы настало то время,когда просто сидишь и учишь экзамен с допуском в зачётке!Я в общем сошла с дистанции!Все что-то пытаются,зарабатывают автоматы,сдают курсовые,рефераты,контракты,задачи...А я? А я бездействую :( Печально!Никак не могу собраться!Меня больше волнует то,что я хочу купальник!!!И это меня начинает потихоньку раздражать!Не смотря на то,что наконец пришла весна...настроение ужасное...

1 комментарий:

  1. соберись ,женщина!)я в тебя верю)И в магию купленного купальника тоже)

    ОтветитьУдалить