Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 23 мая 2012 г.

Сладкий вкус свободы

Привет любимые мои!

Всё,вот она свобода!Как же долго мы этого ждали!Сегодня я впервые выспалась за последние недели!Экзамены закончились,можно вздохнуть:)Вчера решила попробовать эту свободу на вкус!Она оказалась очень сладкой и даже шоколадной!Сделала кексики,решила поделиться с Вами:)

Ингредиенты

  • 200 г шоколада

  • 3 яйца

  • 100 г сахара

  • 100 г сливочного масла или маргарина

  • 2 ч.л. разрыхлителя (или 1 ч.л. гашеной соды)

  • 200 г муки

Рецепт

шоколад




Масло растереть с сахаром

Добавить яйца,шоколад,перемешать,затем добавить разрыхлитель и муку

Замесить не очень густое тесто,выложить тесто в формочки,поставить в разогретую до 180 градусов духовку

Печь около 25 минут

Единственный уцелевший кексик,который я успела сфоткать)Остальные были быстро съедены)

Спасибо за внимание!Пока:*


2 комментария:

  1. Обалдеееть!!!У меня слюнки потекли!!!я пошла опять на кухню!!!

    ОтветитьУдалить